Блог

УШУ

ДРУЗЬЯ И СОРАТНИКИ! ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЯ! Традиционное Ушу Стиль «HONG QUAN»

УШУ - является современным видом спорта. В основу УШУ входят различные виды единоборств и работа с оружием (сабля, меч, шест, копье и так далее), а так же акробатические элементы, элементы помогающие развить гибкость, выносливость. Так же в основу входят  оздоровительные упражнения помогающие восстановить и укрепить, как физическое, так и психоэмоциональное  здоровье. 
УШУ – это древнее искусство, включающее в себя все существующие в настоящее время стили единоборств. 
Это Подлинный источник гармонизации и развития человека и личности. Входящие в УШУ упражнения эффективны в поединке.  
Традиционное УШУ является целостной и живой системой. 
УШУ это гораздо больше, чем увлечение. Система УШУ подходит для любого возраста и детям и взрослым. Помогает развить память, усидчивость, внимание. 
Настоящее традиционное Ушу не является коммерческим проектом, поэтому воспринимается по большей мере, как оздоровительный и общеукрепляющий вид спорта.

 

афоризмы

Жажда приобретений не безнадежно ранит разум. Наши замыслы и воображение - вот главные враги разума. Звук и цвет не обязательно скрывают правду. Наш рассудок - вот что наглухо загораживает ее от нас.

Афоризмы

Людям свойственно колебаться и менять решения. Мирские пути запутаны и опасны. Там, где нельзя пройти, нужно уметь отступить на шаг. Там, где можно пройти, будь учтив с другими. 

добродетель

Добродетель - фундамент всякого дела. Не бывает, чтобы фундамент был неустойчив, а здание простояло долго. 

Сердце - корень всего совершеннго нами. Не бывает, чтобы корень был непрочен, а ветки росли могучими. 

История о чае

 

Искусство чаепития.

Чайное дерево-многолетний вечнозеленый кустарник, принадлежит к семейству камелий. Чай играет важную роль в нашей повседневной жизни, когда мы собираемся за столом семьей или с друзьями, чашка ароматного чая придает особое настроение нашему застолью.

Китай — естественная территория произрастания чая, а так же и первая страна, где стали использовать чай в качестве напитка. Еще 2700 лет назад Божественный Земледелец ( легендарный правитель, второй из Трех великих, который, как считается изобрел плуг и обнаружил в растениях лечебные свойства) собирал и пробовал разные растения, он нашел чайное дерево, которое обладало антитоксическим действием. В начале чай считали исключительно лекарственным растением.

В эпоху Северной и Южной династии(420-589) чаепитие широко распространилось в больших и малых храмах. В эту эпоху возникло философское направление, получившее название метафизика. Это направление изучало даосизм, который был близок к конфуцианству. Но даосизм составлял основу культуры Китая очень давно, намного раньше чем конфуцианство. Даосы утверждали, что человек неотъемлемая часть природы и необходимо находится в состоянии гармонии с природой и Вселенной. Где то в это же время в Китае стал распространяться буддизм. Для всех духовных направлениях чай являлся незаменимым культурным и философским началом. Физическое и духовное влияние чая на человека окутывали чай таинственным облаком восточной философии.

В эпоху династии Тан(618-907) чаепития стало еще более популярным. В эту эпоху стали уделять большое внимание искусству взращиванию чая, чайной церемонии и своеобразную «философию» чаепития. Поскольку чай стимулировал умственный процесс напитком наслаждались ученые, писатели, художники и черпали в нем свое вдохновение. Лу Юй написал «Канон чая», первый трактат в мире, посвященный чаю. В этой книге описывалось происхождение чая, его свойства, история и территории его произрастания, орудия сбора, процесс его обработки, способы чаепития и чаши для питья чая. «Канон чая» являлся не только своеобразной энциклопедией чая, но и квинтэссенцией знаний о природе и обществе, материальном и духовном мире. Она воссоздавала традиции чаепития, объясняя, как следует заваривать чай, правильно выбирать воду для чая, расставлять чайные приборы и просто ,как пить чай. Причем все эти элементы несут в себе особую этику. Считается, что люди, любящие чай, должны жить добродетельной жизнью. «Канон чая» являлся самым полным изложением культуры чаепития в том виде в котором она существовала до середины эпохи Тан.

Первоначально чаепитие пропагандировалось только образованными людьми и в эпоху Тан искусство чаепития, так же как и поэзия достигли своего расцвета.

Во время расцвета буддизма в храмах монахам полагалось много медитировать и они не ужинали, что затруднительно было для молодых монахов, поэтому в храмах в виде исключения разрешалось пить чай во время вечерних молитв.

В соответствии с положением буддизма, все на земле обладает мудростью и человек может общаться с природой. Так что, возможно, чай является самым мудрым из всех растений.

Чай чист по своей природе. Он впитывает в себя дождевую воду и росу горных вершин и дает жизнь зеленым листьям. Он пускает корни в теле гор, великолепно цветет на утренней заре и на закате. В Древнем Китае люди считали , что чай нельзя пересаживать, поэтому воздавали растению должное за его цепкость. Чаю приписывали всевозможные добродетели и противопоставляли его всяческим людским порокам.

Любовь к чаю дала толчок к изучению этого растения и его свойств. Так были выявлены десять полезных свойств чая:

  1. Чай полезен для здоровья, очищает организм человека, снимае головные боли и усталость.

  2. Чай может уменьшить действие алкоголя и способствовать отказу от его употребления.

  3. Поданный с различными подливами и соусами чай является весьма питательным продуктом и утоляет голод.

  4. Чай облегчает самочувствие во время летней жары.

  5. Чай освежает, прогоняет сонливость.

  6. Чай помогает людям очистить свой дух и прогнать прочь тревоги.

  7. Чай способствует перевариванию жирной пищи.

  8. Чай может использоваться для выведения из организма человека ядовитых веществ.

  9. Чай продлевает жизнь человека.

  10. Чай способствует самопознанию.

Традиции чаепития отражают интерес народа Древнего Китая к культуре чая. В эпоху Цин(1644-1911) было характерно проникновение чайной культуры в жизнь простых людей. Высокое мастерство для чайной церемонии, и сам ее дух были слишком далеки от жизни простых людей, поэтому в эпоху Цин они внесли некоторые изменения. Самым знаменитым был рост популярности чайных домиков. Которые появлялись на улицах и в переулках китайских городов, где свободно могли общаться люди принадлежащие к разным социальным слоям общества. Чайные домики были не только местом общения, а неким микрокосмосом общественной жизни Китая, а так же политическими, экономическими и культурными центрами.

Чайная церемония сильно изменилась с времен Мин. Уменьшалось число предметов и главную роль оставили за чайником и чашками. Чайный сервиз называли « сервизом матери и сына», потому что, когда из чайника в чашку наливали чай это было похоже на мать кормящую ребенка грудью. Уменьшение количества приборов на чайном столике привело к увеличению их качества, особенно это касалось чайника. Разрабатывались новые формы и новые материалы.

Чаепитие как общественное явление и часть китайской этики быстро распространилось по всему миру и стало достоянием человечества.